Каталог статей
Головна » Статті » Статьи для студентов » Как найти работу |
У категорії матеріалів: 33 Показано матеріалів: 21-30 |
Сторінки: « 1 2 3 4 » |
Сортувати по: Даті · Назві · Рейтингу · Коментарям · Переглядам
Большая часть вакансий (причем относительно
приличных) на так называемый "открытый рынок" не попадает никогда.
Причин этому несколько. Например, такая. Почти вся экономика (та, что
работает, а не лежит на боку) находится до некоторой степени "в тени". |
Как получить работу своей мечты: 10 советов
Если цель не поставлена, некуда двигаться. Поэтому, прежде всего, вы должны понять, чего хотите на самом деле. Постарайтесь определить свои склонности и способности, а также где их лучше всего применить. Тесты по профориентации можно найти в Интернете. Когда определитесь, поставьте перед собой цель. Поздравляю, вы сделали очень важный шаг! А теперь настойчиво и планомерно идите к цели. 2. Изучение рынка. Изучите рынок, найдите компании с интересующим вас направлением... |
2. Если Вас несправедливо уволили, прежде всего постарайтесь избавиться от праве... |
Часто
первый контакт с возможным работодателем мы совершаем именно по
телефону. Есть несколько секретов, которые нужно знать перед тем, как
произнести в телефонную трубку заготовленный текст.
Ситуация, когда надо искать работу по телефону, большинство людей напрягает гораздо больше личного визита. Это неудивительно: они лишаются многих возможностей предъявления себя, своей живой манеры общения, глаз, наконец, документов. Все знают, что первое впечатление важно. При телефонном общении и мы не видим, с кем общаемся, и нас не видят. В то же время первый контакт с возможным работодателем мы совершаем именно по телефону. |
Итак,
вы составили отличное резюме, у вас есть все навыки, знания и опыт для
того, чтобы получить отличную работу - вы стали мечтой работодателя!
Так, почему же вы уже год ищете работу, а перспектива её найти
становится всё более расплывчатой?
Вот, семь причин, по которым вам не удаётся найти работу: |
Ф.С.Эндикот, бывший директор службы трудоустройства Северо-Западного университета (Бостон, США), проанализировав причины отказа потенциальному работнику, расположил их в порядке значимости для работодателя. Любопытно, что первые три места в этом списке занимают неудовлетворительные манеры и внешний вид соискателя, а вот "малые знания о специальности" находятся только на 29 месте среди прочих причин отказа. Работодатели в качестве оснований для отказа в работе чаще всего приводят следующие причины (в порядке значимости): |
Современная
молодёжь наконец-то ощутила плюсы развития малого бизнеса, когда у
молодых людей появилась возможность подработать, даже не обладая высшим
образованием или являясь студентом. Но существуют и свои минусы,
например, без заключения контракта временному работнику могут и не
заплатить. Каждая фирма только и мечтает, чтобы сэкономить собственные
деньги за счёт наивных, не имеющих опыта работы школьников или
студентов. Или, пользуясь неопытностью молодого человека, навесить на
него материальную ответственность. |
Вслед за Азербайджаном, программа стартовала в Украине. В Украине начался отбор молодых специалистов в компании-партнеры Cisco Systems в рамках программы Cisco Partners Graduate Recruitment Program. |
Как студенту или выпускнику вуза найти работу, если везде ждут "специалиста с опытом"? На специализированных сайтах то и дело мелькают предупреждения соискателям: "Образование высшее, опыт работы - 2-3-...5 лет", а также "Студентов просьба не беспокоить". В принципе, мало кого этим удивишь: в студенческой среде подработок - святое дело, на стипендию особо не проживешь, вот и пробивается кто куда может. Но только не всегда удается на момент окончания вуза накопить опыт работы именно по специальности. |
Рекрутер-профессионал просто обязан распознавать ожидания и мотивы соискателей. Знать и понимать, что они любят, а что - нет. Знаете ли Вы, что больше всего не нравится большинству людей в процессе взаимоотношений с потенциальными работодателями или рекрутинговыми агентствами? Что их огорчает и раздражает? Если Вы не будете понимать причины появления негативных эмоций у кандидатов еще ДО трудоустройства, усилия по брендингу вашей компании, как «хорошего места для работы» могут оказаться напрасными. |