Каталог статей
Головна » Статті » Статьи для студентов » Как найти работу |
Что расстраивает соискателей работы?Рекрутер-профессионал просто обязан распознавать ожидания и мотивы соискателей. Знать и понимать, что они любят, а что - нет. Знаете ли Вы, что больше всего не нравится большинству людей в процессе взаимоотношений с потенциальными работодателями или рекрутинговыми агентствами? Что их огорчает и раздражает? Если Вы не будете понимать причины появления негативных эмоций у кандидатов еще ДО трудоустройства, усилия по брендингу вашей компании, как «хорошего места для работы» могут оказаться напрасными. Что Они Хотят Исследование Taleo Research (США) в 2005 г. дало дополнительные факты.
Но не эти вещи оказались самыми важными. Главное беспокойство кандидатов - наличие (вернее, чаще отсутствие) хорошей обратной связи с работодателем. Согласно опросу, 99 % просто хотели получить устное или письменное подтверждение, что резюме их получено, принято к сведению, отклонено (и почему?) а также информацию о дальнейших действиях. Т.е элементарное, человеческое внимание и своевременный ответ, т.е. «обратную связь». Другое исследование на сайте Staffing.org в 2006 г., показало, что
среди 879 лиц, ищущих работу, оперативная последующая коммуникация с
HR-отделом также оказалась на 1 месте важности. Есть два подхода к этой проблеме: продолжайте ваш тяжкий труд по поиску хороших кандидатов и теряйте их «на последних минутах матча» или попробуйте ввести систему эффективной обратной связи со ВСЕМИ кандидатами. Что делать? Согласитесь, качественная коммуникация с потенциальными и даже не
подходящими (пока!) кандидатами, - блестящий способ выделить Вашу
компанию, еще 1 кирпичик в стене ее благоприятного имиджа. Более того,
для торговой и производственной компании соискатели - это еще и
потребители их продуктов. Если Ваш HR-отдел еще не имеет специальной программы привлечения
талантов, грамотное взаимодействие с кандидатами станет ее первым
пунктом и позволит минимизировать потери. Помните, кандидаты хотят
знать, что Вы получили их резюме и сопроводительное письмо и хотя бы их
просмотрели. Пишите им, звоните им, общайтесь с ними. Кандидаты, которые прошли интервью, имеют право знать больше. В идеале, это должна быть не просто обратная связь, а взаимный обмен информацией и полезным опытом для обеих сторон. Следует также сегментировать кандидатов. К финалистам, конечно,
нужен особый подход. Каждый из них обязательно должен получить ответ,
почему его кандидатура не прошла, ненавязчивые рекомендации по карьере
и эмоциональную поддержку.
Сергей Беляев,
Кадровая компания НАВИГАТОР, | |
Переглядів: 651 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всього коментарів: 0 | |